Программа курса

SketchUp V-ray wizard

Обновлено 10 января 2020 г. / другие курсы

1 Урок

  • Интерфейс v-ray next. Работа с атмосферной интерьерной сценой (архитектурный интерьер)

  • Предварительная настройка рендера (настройка света, затемнение углов), подготовка геометрии, пара фишек по ускорению работы с моделью

  • Работа с мэппингом базовых материалов и быстрые замены материалов

  • Запуск предварительного рендера


2 Урок

  • Дальнейшая работа интерьерной сценой

  • Теория материалов и физики света

  • Настройка новых материалов на основе базовых послойно

  • Ссылки на полезные ресурсы и работа с ними

  • Настройка света с учётом материалов, работа с фреймбуфером - инструментом коррекции рендера

  • Запуск и небольшая постобработка финального рендера в Ps


3 Урок 

  • Работа с экстерьерной сценой

  • Настройка сложных слоев материалов, которые позволят добиться объемного эффекта и реалистичности в экстерьере.

  • Настройка окружения. HDRI карты, туман

  • Загрузка 3d прокси моделей для наполнения

  • Старт предварительного рендера


4 Урок

  • Дальнейшая работа с экстерьерной сценой

  • Настройка камеры, работа с фокусом, виньеткой, углом обзора, разбор работы с кадрами и грамотностью их постановки

  • Настройка светящихся материалов и работы с материалами прокси объектов

  • Преднастройка финального экстерьерного рендера и небольшая пост обработка в Ps


5 Урок

  • Работа с ночным экстерьерным рендером

  • Разбор источников искусственного света

  • HDRI - новые возможности

  • Работа с новыми типами материалов и их настройка

  • Работа с прокси объектами коллекции 3D деревьев и растительности


6 Урок

  • Продвинутая работа с интерьерными сценами (дизайн-интерьер)

  • Настройка всех важных интерьерных материалов

  • Работа с прокси 3d объектами, настройка их материалов, облегчение модели

  • Настройки и рендер дневной интерьерной сцены

  • Лёгкая пост обработка в Ps


7 Урок 

  • Работа с предметной визуализацией

  • Примочки V-ray для работы с ворсовыми покрытиями

  • Настройка материалов под предметный рендер и сложный мэппинг на плавные поверхности объектов

  • Настройка камеры на предметный рендеринг

  • Финальные настройки и запуск

8 Урок

  • Работа с ночной интерьерной сценой

  • Продолжение работы с инструментами для создания ворсистых поверхностей

  • Настройка лофт, гранж материалов, работа с соответствующими предметами интерьера

  • Фишки по работе с помещениями малой площади

  • Настройка специальных эффектов для гранж материалов - трещины, потертости и так далее

  • Углубленная работа с созданием собственных карт на материалы типа гранж

9 Урок

  • Работа с тканями

  • Мэппинг и настройка материалов ткани, плагины для создания физики тканей

  • Близкие ракурсы на ночной интерьер , работа с оптимизацией настроек 

  • Обучение работы с рендер фермами


10 Урок

  • Работа с экстерьерной архитектурной сценой

  • Работа с низкокачественными текстурами - приемы и инструменты улучшения редких текстур, преобразование их качества

  • Работа с большой коллекцией 3d растений

  • Создание леса

  • Работа со сверх сложными материалами - снег, земля

  •  Работа с плагином Skatter - инструментом для случайной генерации естественных элементов ландшафта

  • Работа с ландшафтным дизайном

  • Настройка сложного финального рендера

  • Верстка портфолио 3d визуализатора

Работы студентов