Программа курса

SketchUp Graphic master

Обновлено 10 января 2020 г. / другие курсы

1 Урок.

  • Знакомство со SketchUp

  • Что такое SketchUp, как и где его использовать

  • Разбор интерфейса и индивидуальная настройка

  • Загрузка растрового изображения в виде подосновы для дальнейшей работы с чертежом

  • 2D-черчение подробный разбор каждого инструменты. Не очевидные возможности и ускорение работы

  • Настройка необходимых горячих клавиш и подробный разбор привязок


2 Урок

  • Основы работы в SketchUp. Базовая теория, разбор самых популярных ошибок

  • Основные принципы моделирования, ускорение работы

  • Знакомство с полигональным моделированием как основа реализации проекта любой сложности

  • Объектное моделирование, использование функций Solid Operation для конструирования узлов


3 Урок

  • Работа с группами и компонентами

  • Настройка структуры групп и компонентов. Инструменты Outliner и Layers для упорядочивания всего проекта

  • Управление массивами, ускорение работы на 500%

  • Выгрузка и загрузка коллекции компонентов для использования популярных моделей во всех проектах

  • Базовые приёмы подачи графики


4 Урок

  • Разбор дополнений к SketchUp, плагины для оптимизации работы в конструировании архитектурных элементов

  • Установка плагинов

  • Оптимизация работы в самых сложных моментах моделирования

  • Новые приемы подачи графики


5 Урок

  • От геолокации до анимации

  • Оптимизация работы с компонентами при помощи плагинов

  • Создание рельефа в SketchUp. Установка геолокации

  • Работа с динамическими компонентами

  • Программирование анимации


6 Урок

  • Материалы и виды в модели

  • Работа с базой текстур

  • Текстурирование простых и криволинейных поверхностей

  • Работа с ортогональными проекциями: сцены, стили и виды

  • LayOut и связка с Ps


7 Урок

  • Работа с v-ray и связка с illustrator

  • Вывод 3d графики взрыв схем и макета. Кроме того рассматривается генерация сметы элементов, площади их материалов и объема

Работы студентов